Ежедневно, во всем мире катаются десятки тысяч велосипедистов. И ежедневно происходит тест-драйв самых нежных частей конструкции велосипеда – колес, а точнее шин. Ведь всем вело байкерам волей неволей, приходится наезжать на бордюры, ездить по лужам и осколкам стекла. И в этом случае главным условием безопасности является правильный выбор велосипедных шин, ведь сегодняшний ассортимент это позволяет.

Велосипедные покрышки делятся на несколько видов. Для катания в городе и по шоссе, для лесных прогулок, для гонок и наиболее массивные покрышки, которые предназначены для езды в горах.

Прежде чем сесть на велосипед, нужно сделать выбор с манерой вождения, классом велосипеда и в какое время года вы собираетесь кататься. А кто говорит, что зимой не катаются? Только велосипед нужно будет переобуть, прежде чем поехать. Вы же не ходите по снегу в летних туфлях. Иначе насморка не избежать, а на велосипеде риск может быть еще больше.

Зимние и летние покрышки имеют существенную разницу. Глубина протектора на зимней резине всегда больше, чтоб покрышка хорошо зацеплялась за снег. Рисунок протектора у зимней резины более редкий, чем у летней. Жесткость резины у покрышек абсолютно различная. Если летние покрышки бывают различной жесткости, то зимние покрышки в большинстве случаев только мягкие. Обычная летняя покрышка по весу намного легче, чем зимняя. Состав волокна у летней покрышки изготавливают более частым. Это можно рассмотреть если вывернуть покрышку наизнанку.

Сегодня очень редко попадаются велосипедисты с насосом, ремкомплектом и пластырем, несмотря на то, что любовь к зимнему экстриму возросла в разы.Фокус заключен в нынешних технологиях и материалах.

Велосипедная покрышка представляет очень непростую конструкцию. В основу структуры шины заключено четыре основных компонента. Каркас, еще он называется корд, на котором расположены стержни, с помощью которых фиксируется шина у колесного обода, защитная лента и протектор.

 

велосипедные покрышкиИзготовление шины начинается, конечно же, с сырья. Как правило, применяется два типа каучука: белый и черный. В черном содержится сажа, которая замедляет истирание. В ходе изготовления резины к каучуку примешиваются различные вещества.В рецепте содержатся сера, минеральные масла, оксид цинка и кремневая кислота. Они придают резине эластичность, плотность, а так же устойчивость к износу.

Но одной резины для хорошей прочности мало. Для каркаса применяют нейлон. Его разогревают и смешивают с резиной. Протектор изготавливают из 2-ух слоев резины, которым придают нужную ширину и толщину. После этого все части шины связывают вместе и вставляют стержни при помощи специального барабана. Затем шину вулканизируют под горячим прессом и надувают мехами. Пресс закрывают и разогревают шину до 180 градусов за три минуты. Там протектор получает объем и рисунок.
Многообразие форм и рисунков протектора потрясает воображение. Разработано более полутора тысяч рисунков протектора, и при этом идет создание все новых и новых.

Новую велосипедную шину проверяют на выносливость, прочность и на давление. После этого она готова к эксплуатации.

Статьи схожей тематики:

Поделиться c друзьями:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

от Aleksandr