Хочется рассказать немного о гонках, которые называются импортным словом – картинг. Картинг в переводе с английского – транспорт. Картами называют небольшие автомобили, которые состоят из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Все просто! Прежде чем сесть за руль этой машины нужно изучить немного теории.
Взмах синего флага на трассе означает, что соперник готов вас обогнать – уступите дорогу. Увидели желтый флаг – на трассе произошла авария, не разгоняйтесь. Черный флаг означает, что вас дисквалифицируют. Клетчатый, говорит о том, что гонка завершена – финиш. Ну а красный работает как стоп-сигнал, гонка остановлена.
Без подготовки управлять этими авто не так просто, как кажется.
1.Главное, не терять скорость. Она сильно снижается на поворотах, но при верном положении тела, сложный участок можно пройти быстрее. Новички обычно наклоняют свой корпус в ту же сторону, куда поворачивает машина. Это неправильно. Например, при левом повороте, нужно наклоняться вправо.
2.Представьте, что вместо руля – циферблат. Ваши руки будут стрелками, и теперь покажите на руле время – без четверти два. Это и есть идеальное положение рук.
3.На повороте, новички часто сбрасывают скорость, но так легкий карт может занести и рекордсменом вам точно не стать. Чтоб избежать такой ситуации нужно нажимать педаль тормоза не во время поворота, а незадолго до него.
4.Самый сложный участок трассы – это поворот. Начинающим гонщикам входить в него лучше по центру дорожки, подальше от бордюров.
5.Избегайте следов от чужих шин. Во время резкого торможения или заноса горячая резина оставляет на трассе следы. Эти черные метки очень скользкие, их лучше объезжать.
Теория – штука полезная, но насколько это эффективно, можно проверить только на практике. Поэтому еще один совет – чаще тренироваться.