Кузов Шевроле Карвет изготовлен не как у обычных автомобилей, из металла, а полностью из пластика. На протяжении полувека Карвету не только удается выжить на трассе, но и быть настоящей американской легендой. Предметом всеобщей зависти и вожделения.
Это первый серийный автомобиль с пластмассовым кузовом. Это было до того продумано, что технология отливки деталей по сей день осталась неизменной. Форма кузовной детали заполняется стекловолокном, нити которого нарезаются и образуют своеобразную арматуру. Получившаяся основа заливается смесью полиэфирной смолы и отвердителя. Всё! Деталь готова.
Основа прочности заложена в раме кузова. Она состоит из двух мощных стальных лонжеронов принимающих на себя всю нагрузку и деформацию. В общей сложности на металлической раме находится 1250 точек сварки. После сварки на раму монтируются детали из стеклопластика. Пластик выглядит слишком легковесным, а вот гарантия на коррозию – пожизненная.
В Корвете, моторный блок с ходовой частью подсоединяется к кузову снизу, хотя общепринятой считается верхняя загрузка. Оригинал!
Только из пластика можно изготовить такие красивые формы для автомобиля. Металл, он холодный. А стеклопластик он как бы создает тепло, в такой автомобиль сразу хочется сесть, поехать и отдыхать.
Статьи схожей тематики: