А вы знаете, как в маленький контейнер батарейки, попадает электричество? У нас есть ответ на этот вопрос.
Стандартная батарейка состоит из положительного полюса, перегородки и минуса, собственно токопроводной головки.
Черные кольца внутри гильзы батарейки являются плюсом. Этот положительный полюс производят из гремучей смеси марганца с графитом. Порошок тщательно просеивают через сито, чтоб размер крупинок был не больше стандартного. После этого, материал прессуется в маленькие кольца и чем больше порошка уместится в колечко, тем дольше прослужит батарейка.
После этого устанавливают перегородку между плюсом и минусом. Сначала пластиковую ленту режут автоматически на нужные отрезки, причем некоторые из них чуть-чуть больше других. Это делается, чтобы изолировать положительный полюс.
Затем занимаются минусом. Как все отрицательное, он страшно вреден. Его делают из раствора едкого калия и цинка. В специальном барабане калий с цинком тщательно смешиваются, и в результате получается гель, с уймой отрицательно заряженных частичек. Его помещают в середину гильзы, так, чтобы он не соприкасался с плюсом.
После этого собирают токопроводник с изоляционной заглушкой, который устанавливается на минусовую сторону гильзы.
После окончательной сборки батарейки специальная машина тестирует её. Проверяется напряжение и интенсивность тока.
Заключительный этап производства – наклейка этикетки. На ней указано напряжение и срок годности, который составляет обычно пять лет.
В центре батарейки находятся отрицательно заряженные частицы. Они страсть как хотят попасть к плюсу, но им мешает изолирующая перегородка. Поэтому заряды находят дорогу через токопроводную головку и подключенный к ней прибор. Если совершенно случайно перегородка в батарейке бракованная, то в ней возникнет короткое замыкание.