Попробуйте сегодня в городе найти велосипедиста на обычном велосипеде. Сегодня сплошь и повсюду горные байки. Создается чувство, что все разом заплутали или съехали с гор, которые находятся непонятно где. Для чего в мегаполисе горный велосипед?
Важнейшее отличие от дорожной машины это мощная рама, колеса с меньшим диаметром и широкими шинами с крупным протектором. Главная разница горного велосипеда от городского заключено в конструкции и материалах. Горные велосипеды рассчитаны на наиболее значительные перегрузки, чем неторопливая езда по асфальтированным дорогам.
Материал рамы изготавливается в основном из алюминия. Тот гарантирует легкость и прочность. В некоторых экстремальных модификациях велосипедов толщина стенок рамы достигает пятидесяти миллиметров. Для амортизации велосипед оснащен гидравлической или пружинной подвеской.
Не стоит рассматривать как транспорт специальные машины, которые предназначены для скоростного спуска или триала. Это по настоящему серьезные спортивные снаряды. Если вам не по душе экстрим, не выбрасывайте понапрасну деньги. К тому же на таких моделях рекомендуется применять специальную обувь и крепления как на лыжах.
Основное предназначение горного велосипеда это быстрое передвижение по пересеченной местности. Но большой комфорт и огромный запас прочности дают этим велосипедам неоспоримые преимущества даже на городских улицах.
Этот велосипед вас спасет в экстремальной ситуации. Если вы куда не будь врежетесь: хоть в машину, хоть в бордюр колеса и вилка горного велосипеда выдержат удар. А на дешевом велосипеде вилка или колесо могут погнуться и вы ни куда не сможете доехать.
И пусть вас не смущает название, для города горный велосипед стал самым безопасным двух колесным транспортом.
Статьи схожей тематики: