шкода Рапид

В современном мире нет человека, не знающего бренда Škoda, под которым выпускаются коммерческие и легковые автомобили. История известной нам сегодня Шкоды — это история развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.

В 1869 году Эмиль Шкода приобрел фабрику, которая выпускала оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц, паровые котлы и моторы. Под его руководством фабрика переросла в предприятие, производившее ковку и литье для кораблей и сахарные мельницы. Перед первой мировой предприятие выпускало оружие, продукцию для армии.

Вторая компания — Laurin&Klement Co  — начинает свою историю в 1895 году. Вацлавом Лаурин и Вацлавом Клемент — основатели компании — начали с производства велосипедов. В 1899 году они выпустили первый мотоцикл, а в 1905 году — первый автомобиль.

Но развиваться дальше в рамках имеющихся у них возможностей было проблематично, и тогда они преобразовали предприятие в акционерное общество. А в 1920е годы в поисках надежного партнера они объединились с концерном Škoda, который к тому времени уже тоже начал заниматься автомобилестроением.

С тех пор прошло много времени. Сегодня для нас Шкода — это автомобили, удачно сочетающие в себе доступную стоимость и высокий уровень качества сборки. И достичь этого соотношения концерну удалось благодаря грамотному распределению производственных мощностей. Как и ранее, большое количество автомобилей производится в Чехии, в городе Младе-Болеслав. Именно там находится первый завод, с которого и началась история марки Skoda. В этом небольшом городке располагается самый главный и крупный автозавод Škoda, с конвейера которого сходят все модели известного автомобиля. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. С завода каждые сутки выпускается примерно 2000 авто.

Сегодня сборочные линии в Чехии расположены также в городах Врхлаби и Квасины. Помимо Чехии Шкоду выпускают в РФ, Китае, Словакии, Казахстане, Индии, Боснии и Герцеговине. Вряд ли стоит говорить о том, что качество сборки моделей в Чехии выше, нежели в остальных странах.

 шкода Рапид
Škoda Rapid (Рапид) Младе-Болеслав (Чехия), Калуга, Украина, Казахстан
 шкода Октавия
Škoda Octavia Калуга, Младе-Болеслав, Китай, Индия, Словакия, Чехия
 Шкода Фабия
Шкода Фабия Калуга, Чехия
 Шкода Суперб
Škoda Superb Чехия, Россия (Калуга)
 Шкода Йети
Шкода Йети Чехия, Россия (Нижний Новгород)
 Шкода Румстер
Škoda Roomster Калуга, Чехия
 Шкода Кодиак
Шкода Кодиак Украина, Чехия, Россия (Нижний Новгород)
 Шкода Карок
Škoda Karoq Украина, Чехия, Россия (Нижний Новгород)

 

В Словакии Шкоду собирают на заводе, расположенном недалеко от Братиславы. Этот завод выпускает автомобили Škoda с 1990-х годов.

В Индии Шкоду собирают в городах Аурангабада и Пуна.

В Китае расположены три завода, с конвейера которых сходит Skoda — здесь производят 6 моделей этого авто. Расположены они в городах Нингбо, Йиженг и Антинг.

В Казахстане центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии.

Поделиться c друзьями:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

от Aleksandr