Квадроцикл это мотоцикл в квадрате. По сути это уже не мотоцикл, но и не автомобиль. У квадроцикла мощная подвеска, развитые грунтозацепы на протекторах шин – это настоящий мотовездеход. А почему на таком не катаются по городским улицам?
Все дело в том, что это средство транспорта имеет серьезные проблемы с «проходимостью». Конечно, с пересеченной местностью квадрик разбирается на раз. Беда в том, что четырех колесному мотоциклу практически противопоказана езда по асфальту. Во первых, навыки мотоциклиста, равно как и водителя авто, в случае с квадриком бесполезны.
Этим средством транспорта нужно учиться управлять с нуля. Существуют и другие препятствия, которые заложены в самой конструкции квадроцикла. У него нет зеркал заднего вида, нет поворотников и колеса низкого давления которые не устойчивы на твердой ровной дороге. В конструкции не хватает деформируемых элементов, которые смогли бы смягчить удар при аварии.
Четыре колеса квадрика только создают иллюзию безопасности на дороге. При наезде в задний бампер авто, перелом ног и таза обеспечены. А сила удара в несколько тонн превратит череп в лепешку, а это не совместимо с дальнейшей ездой за рулем!
Квадроцикл это не средство транспорта, а аттракцион для владельца садового участка площадью десять гектаров.
В России права на управление квадроциклом начали выдавать с 2014 года. До этой поры на них, как и на скутерах, катались без каких либо прав. Но каждым годом, число любителей прокатиться на мотовездеходах все возрастало и возрастало, в результате значимость их увеличилась и потребовался четкий регламент для их передвижения. Делятся права на две подкатегории «М» и «А». Соответственно категория «М» — объем двигателя до 50 кубиков, «А» свыше 50. Причем категория «А» выдается как удостоверение машиниста-тракториста в «Ростехнадзоре», а на категорию «М» вы сдаете экзамен в МРЭО.
Единственная непонятка, владелец четырех колесного мотоцикла это байкер или байкер в квадрате? Скорей всего это квадробайкер!
Автор текста: Писарева Светлана